Строительство дорог в Комсомольске-на-Амуре![]() Дорожные работы являются особой отраслью строительства, включающей в себя проектирование, техническое обслуживание, ремонт дорог различных типов. Стоит сразу отметить, что функциональное назначение будущего дорожного покрытия незамедлительно скажется на методах и материалах, которые будут применяться при дорожно-строительных работах. К примеру, для строительства автодорог непрерывного сообщения потребуются особо прочные и износостойкие строительные составы и материалы, а их выбор при строительстве автодорог будет зависеть от многих показателей, включая особенности климата и, конечно же, среднюю скорость передвижения на данном участке и предполагаемую плотность автомобильного потока. Строительство автомобильных дорог является долгим и дорогостоящим процессом, всю ответственность за который наши специалисты возьмут на себя. Применение современной техники, полное проектирование строительства дорог, сбор необходимой документации позволяют нам сделать все аспекты и сложности строительства автомобильных дорог максимально простыми для заказчика. Устройство временных дорог![]() Одним из самых популярных видов дорожных работ является устройство временных дорог. Временные дороги предназначены для бесперебойного подвоза материалов, машин, оборудования и прохождения строительной техники в течение всего периода строительства, в любое время года и при любой погоде. Конструкции временных дорог зависят от конкретных условий эксплуатации. Компания ДСК "ВИД" возводит следующие типы временных дорог:
Устройство профилированных грунтовых дорог![]() Профилированные грунтовые дороги применяют для временного проезда транспортных средств или в тех случаях, когда основной объём перевозок совпадает с сухим периодом. При строительстве профилированных дорог наша компания проводит следующие технологические операции:
Устройство основания под строительство капитальных дорог![]() Основание дороги – несущая прочная часть дорожной одежды, которая вместе с покрытием перераспределяет и уменьшает нагрузку на нижележащие слои. Основание может состоять из одного или нескольких слоёв. Наша компания имеет многолетний опыт и большой профессионализм в строительстве оснований под капитальные дороги. Основанием стандартной дороги служит, как правило, естественно существующий грунт. Основание одновременно является основанием как нижнего, так и верхнего слоя дороги. Если несущая способность природного основания недостаточна, то его укрепляют в верхней части. Дополнительные слои основания используют в качестве дренирующих, морозозащитных или прерывающих капиллярный подъем грунтовых вод. Устройство систем водоотводов![]()
Компания ДСК "ВИД" занимается строительсвом систем дорожного водоотведения.
Устройство лежневых дорог![]() Одним из направлений строительства автодорог, компания ДСК "ВИД" занимается возведением лежневых автодорог , или, по-простому, лежневки — это относительно недорогой и быстрый способ обеспечить движение транспорта там, где, казалось бы, это движение просто невозможно. Особенно актуальны лежневые автодороги для нашего дальневосточного региона с его болотами и мелкими речками в теплое время года, когда зимние автодороги, зимники, приходят в негодность. Лежневая дорога — это временная автодорога, сроки эксплуатации которой сильно зависят от того, насколько интенсивно она используется, но и от того, насколько качественно будут выполнены частные задачи при ее прокладке: Наиболее востребованы лежневые дороги при лесозаготовительных работах, прокладке газо- и нефтепроводов в труднодоступных регионах, при доставке грузов на дальние месторождения в теплое время года. Наши преимуществаНемаловажная сторона — использование современной и надежной спецтехники, от которой в значительной степени может зависеть уровень выполнения всех строительных и ремонтных работ. Кроме того, применение новых виброкатков влияет в определенной степени на стоимость строительных работ, поскольку материалы для строительства дорог расходуются экономичней, а время, затраченное на многие этапы того же строительства дорог, снижается. Вибракаток представляет собой обновленный вариант катка для дорожного строительства, в котором один из вальцов совершает постоянные колебательные движения, тем самым, улучшая плотность укладки асфальта и увеличивая прочность будущего полотна во время строительства дорог любого типа. Новые модели грейдеров, в свою очередь, обеспечивает ускоренную планировку площадей и откосов для последующего строительства дорог. Использование современных погрузчиков позволило заменить старые и громоздкие экскаваторы, используемые для строительства дорог, что в значительной степени уменьшило затраты топлива и времени на перемещение и захват грузов. |
Написать нам
|